Уважаемые клиенты!
В целях минимизации рисков при использовании Системы ДБО Банк просит клиентов соблюдать следующие рекомендации для обеспечения безопасности их денежных средств:
- 1. Не храните логин и пароль от системы ДБО на рабочей станции, где осуществляется вход в систему ДБО. Не используйте функцию запоминания логина и пароля в браузерах.
- 2. При утрате логина/пароля, потере/порче носителя ключа ДБО или подозрении об их компрометации необходимо срочно самостоятельно изменить его или сообщить в Call-центр АЭБ о необходимости блокировки доступа к системе ДБО.
- 3. Обеспечьте хранение носителя ключа от системы ДБО способом, исключающим доступ к нему третьих лиц.
- 4. Присоединяйте ключевой носитель ЭП к компьютеру непосредственно перед началом работы с системой ДБО. По окончании работы извлекайте ключевой носителя из компьютера.
- 5. Используйте лицензионное программное обеспечение и следите за его регулярным обновлением для своевременного обнаружения вредоносных программ и закрытия обнаруженных уязвимостей.
- 6. Не открывайте приложения к письмам от незнакомых отправителей, так как в них может быть вредоносное программное обеспечение, способное скомпрометировать Ваши идентификационные данные для входа в Систему ДБО и ключи ЭП. Если Вы получили на электронную почту письмо c просьбой обновить или предоставить какую-либо информацию со ссылкой на какой-либо сайт или телефон (в том числе – сайт Банка), перезвоните в Службу технической поддержки Банка и сообщите о письме. Банк никогда не просит передать данные для входа в ДБО. Обновление данных осуществляется только сотрудником Банка в присутствии представителя Клиента, предъявившего документ, удостоверяющего личность. Не открывайте ссылки, указанные в сомнительном письме, в котором Вас просят указать конфиденциальные данные. Не звоните по телефонам, указанным в подобных письмах и не отвечайте на них.
Подробнее с правилами работы в системе ДБО можете ознакомиться на сайте Банка нажмите здесь.